Источник: eventr.ru | 28.10.2015 00:35
Каждый из нас точно знает, что время стоит дорого. Но оно является далеко не единственным показателем, который важно учитывать в достижении результатов в своем бизнесе.
Зачастую случается так, что ведение бизнеса зависит от привязанности к конкретной точке на карте. Причем, в одинаковой степени и полиграфия в Минске, и обычный магазин во многом зависят от места расположения. Следовательно, решать различные бизнес-задачи придется с учетом пространственно-временных показателей.
Несмотря на то, что бизнес является весьма абстрактным понятием, для него характерны достаточно конкретные проявления материального мира. Это утверждение одинаково относится к различным представительствам, филиалам и сетям, которые начинают появляться с ростом и развития бизнеса.
Рынок, в свою очередь, считается весьма динамичной средой, поэтому предприниматели вынуждены учитывать множество факторов, которые касаются особенностей местного рынка и выбора самого подходящего места для размещения собственной торговой точки. Дополнительно для рекламы своего заведения можно заказать листовки.
Для того чтобы собрать и обработать все полученные данные, маркетологи используют самый оптимальный инструмент – геомаркетинг. При данном подходе предприниматель получает множество преимуществ.
Анализ статистических и геологических данных предоставляет информацию, благодаря которой управление бизнесом может стать более эффективным.
В качестве главной задачи геомаркетинка называют подготовку ответов на ряд вопросов, которые касаются
— нахождения потенциальных клиентов;
— их готовности приобрести товар и возможного его количества;
— расположения торговых точек потенциальных конкурентов;
— оптимальности выбора региона для инвестиций и их окупаемости.
Это революционное маркетинговое направление является относительно новым. Но польза его очевидна, что увеличивает спрос на такие услуги. Появление этой науки получилось, можно сказать, на стыке двух других. Это геоинформатика и маркетинговый анализ.
Просчитать спрос, которым будет пользоваться тот или иной товар в определенной местности, можно еще до непосредственного открытия магазина. Для проведения простого анализа используются доступные сведения.
В первую очередь, определяют местность, подлежащую изучению. Суть заключается в том, что к определенной точке привязаны не только магазины, но и сами покупатели, так как это место их жительства. Учет данного показателя в комплексе с особенностями местной инфраструктуры позволяет с достаточно высокой вероятностью определить возможный спрос на данный товар в конкретном регионе или местности.