Что такое seo оптимизация сайта — Всё о культуре Беларуси: новости, афиша, каталог заведений

Источник: eventr.ru | 31.12.2014 15:30

Что такое SEO оптимизация сайта?

 Если отвечать просто, то это повышение эффективности сайта в выполнении возложенных на него функций (представительской, продажной и так далее) http://trionika.com.ua/services/seo/. То есть, сайт должен либо увеличивать положительную реакцию на компанию, либо увеличивать число покупателей, либо привлекать люде

seo-6968077

й для прочтения рекламы, либо выполнять еще какие-либо функции, а зачастую и решать комбинацию возложенных на него задач. Но если подойти более внимательно, то SEO оптимизация сайта – продвижение его позиций в рейтинге поисковых систем по определенным вопросам. Но в большинстве случаев, даже занимание первых позиций в выдачи поисковых систем не позволяет решить основную бизнес-задачу, а становится первым шагом на пути к увеличению числа продаж или заказов услуг. Ведь создавая свой Интернет-ресурс, вы надеялись на привлечение новых клиентов, поэтому любому посетителю должен быть предоставлен прозрачный и быстрый доступ к интересующей его информации. Для привлечения людей, ваш сайт должен быть удобен в навигации, предоставлять простые и понятные условия заказа услуги или товара и обладать еще массой качеств, скрывающихся под модным сегодня термином юзабилити. Для компаний, чьи услуги невозможно заказать несколькими кликами необходимо обеспечить получение информации несколькими способами, позволяющими пользователю выбрать наиболее для себя удобный.

Комплексная оптимизация сайта включает в себя все перечисленные ниже компоненты:

  • Работа над содержимым сайта, простотой и удобством пользования его отдельными элементами (формы, личные кабинеты, рассылки и т.д.).
  • Раскрутка Интернет-проекта в наиболее популярных поисковых системах.
  • Развитие механизма обратной связи.

Как оценивается эффект от проведенной оптимизации?

Результативность выполняемых работ по изменению содержания сайта и механизма навигации оценивается различными характеристиками (метриками). При этом, метрики изменяются в зависимости от функций, возложенных на сайт. К примеру, если Интернет-ресурс должен генерировать потенциальных покупателей, то степень эффективности оптимизации определяется по соотношению посетителей и пользователей, которые инициировали контакт.

Кроме метрик используются и другие способы, которые на первый взгляд не относятся к задачам, возложенным на сайт. Одной из таких «сторонних» характеристик является изменения в посещаемости сайта. Подсчет числа посетителей может производится как при помощи счетчиков на самом сайте, так и при помощи анализа логов веб-сервера. Для упрощения составления отчетов заказчику проводится анализ путей навигации. Данное исследование позволяет определить, на каком этапе «путешествия» по сайту посетители покидают сайт.